Россия, г. Москва, Дурасовский переулок, дом 7

Показать на карте

Промокод

Аренда конференц залов Москвы


Отель «Эрмитаж» предлагает услуги аренды многофункциональных конференц-залов.

Отель расположен в Москве и удачно объединяет исторический, культурный и деловой центр города, уютное и камерное место. Современное оборудование, удобная планировка и дополнительные конференц-возможности позволят провести мероприятия в залах отеля «Эрмитаж» на самом высоком уровне.

I. Конференц-зал: вместимость до 60 человек

Максимальное количество человек, для которых возможно устроить мероприятие в конференц-зале, составляет 60 человек. Мы предлагаем различные варианты расстановки мебели, которые позволяют с комфортом проводить мероприятия.

Общая площадь: 65 кв. м (прямоугольное помещение)

Варианты расстановки мебели в конференц-зале: 

II. VIP Зал: вместимость до 80 человек

Общая площадь: 220 кв. м (5 смежных помещений)

Организация конференций, торжеств, юбилеев, свадебных церемоний и детских праздников.

VIP Зал состоит из 5 многофункциональных и универсальных помещений: Хрустальный Зал, Зеркальный Зал, Праздничный Зал, Золотая Гостиная, «Гжель» Гостиная. Заказывая и оплачивая VIP Зал, Вы можете воспользоваться одновременно пятью зонами.

Отель предлагает гармоничное сочетание утончённого интерьера 19 века и новейшие технологии. Напряжённую атмосферу деловых встреч удачно смягчает уютная обстановка и оформление залов: картины художников 19 века, мягкие ковры, хрустальные люстры, красивая антикварная мебель. VIP Конференц-зал - место, в котором любое торжественное событие превратится в незабываемое. Пригласите ли вы 80 гостей или двоих, отпразднуете здесь свадьбу или проведёте бизнес-встречу - любое событие пройдёт на высочайшем уровне.

Отель предоставляет не просто помещения: работая с нами, вы почувствуете качественное и доброжелательное обслуживание. Каждый наш гость - уникален, поэтому каждое событие в отеле «Эрмитаж» - это ручная работа, сделанная с душой и уважением к Вашему времени. Наша цель - сделать так, чтобы вы получили индивидуальный подход и отлаженный, безукоризненный сервис. Мы работаем только с лучшими подрядчиками - оформителями, техническим персоналом, фотографами и операторами - людьми, получившими лучшие рекомендации на рынке праздничных услуг. Уникальные программы, изысканное и высококачественное меню с учётом Ваших возможностей и пожеланий. Мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваш праздник стал запоминающимся!

 

Хрустальный Зал

Зал получил своё название неспроста: он выполнен в классическом стиле с хрустальными люстрами и богатым, искусным убранством. В зале можно проводить мероприятия любого формата - от крупного торжества до театральных перфомансов или концертов.

Зеркальный Зал

Идеальное место для проведения частного и делового мероприятия: юбилея, свадьбы, конференции, тренинга, встречи. В оформлении зала использованы большие зеркала. С одной стороны, это делает помещение зрительно просторнее, светлее. С другой - сохраняется атмосфера камерности, почти семейного уюта.

Праздничный Зал

Этот зал подходит как для радушного фуршета или кофе-брейка, так и для отдельного мероприятия, изысканного светского или уютного семейного и празднично-детского. Основной тон его оформления - насыщенно розовый: такой фон позволяет проявить фантазию в оформлении помещения.

Золотая Гостиная

Элегантная и респектабельная зона отдыха, но в тоже время с роскошным интерьером, идеально подходит для дружеского, романтического общения или важных деловых встреч.

«Гжель» Гостиная

Приватная гостиная в насыщенных синих тонах с удобной мебелью (диван, столик) и старинной печью с росписью гжель.

 

III. Стоимость аренды конференц-зала и VIP зала:

Расстановка мебели в соответствии с выбранным вариантом входит в стоимость аренды зала при организации мероприятия до 5-ти часов и более последовательных часов.

Конференц-зал Стоимость до 5-ти часов Стоимость свыше 5-ти часов
Конференц-зал в день (доступное время с 06:00 до 24:00) 2000 руб./час 1500 руб./час
VIP Зал в день (доступное время с 12:00 до 24:00) 3000 руб./час 2500 руб./час

Мы ценим Ваше время, поэтому конференц-залы оснащены всей необходимой инфраструктурой для динамичных, целеустремлённых, успешных бизнес-гостей!

Базовое оборудование конференц-зала и VIP зала (входит в стоимость):

Зал оборудован современными инженерными системами:

  • Системой естественного освещения; 
  • Автономной высокоэффективной системой кондиционирования и вентиляции;
  • Проектором флип-чарт, экраном, микрофоном, колонками;
  • Удобными мягкими стульями, столами;
  • Wi-FI.

Для организации и подготовки к мероприятиям предусмотрены комплиментарные 15 минут до начала любого мероприятия в конференц-залах. Более длительное время пребывания дополнительно оплачивается.

Дополнительные услуги конференц-зала и VIP зала:

Отель «Эрмитаж» предлагает арендаторам зала дополнительные услуги по организации и проведению мероприятий:

  • Установку информационного табло (стенда) о проводимом мероприятии; 
  • Услуги по регистрации участников встреч, вручению литературы, подарков и т.п.; 
  • Организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей; 
  • Групповые и индивидуальные трансферы участников встреч, помощь в организации транспортного обслуживания; 
  • Услуги по проведению корпоративных и развлекательных мероприятий; 
  • Аренду автомобилей.

Стоимость кофе-брейков:

  • Стоимость кофе паузы: от 200 руб. (три позиции лёгких закусок, чай, кофе).
  • Стоимость бизнес-ланча: от 350 руб. (салат, суп, второе блюдо, напиток).
  • Стоимость ужина: от 600 руб. (салат, суп, второе блюдо, десерт, напиток).