Россия, г. Москва, Дурасовский переулок, дом 7

Показать на карте

Промокод

Правила отеля

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

1. Общие положения

1.1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

1.2. Администрация гостиницы оставляет за собой право выбора клиента.

1.3. Гостиница не предоставляется на часы для проведения досуга.

2. Порядок предоставления услуг

2.1. Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина, разрешения на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.

2.2. Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

2.3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master-Card, Maestro, JCB. Стоимость за проживание и услуги в отеле включает все налоги. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, утвержденным прейскурантом. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

2.4. За проживание детей в возрасте до 10-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается, при размещении детей старшего возраста или взрослых на дополнительном месте (раскладушка) взимается 1500 руб. с человека в сутки, в стоимость включен завтрак.

2.5. Заезд гостей начинается с 14 ч. 00 мин. по московскому времени дня заезда. В случае раннего заезда оплата взимается в следующем размере: за 6 часов и менее до расчетного часа (12 ч. 00 мин.) –оплата за половину суток

2.6. Выезд производится до 12 ч. 00 мин. по московскому времени в день отъезда.

2.7. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

2.8. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:

  • - расчетное время с 12 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. – оплата за половину гостиничных суток;
  • - расчетное время после 18 ч. 00 мин. – оплата за полные сутки проживания.

2.9. В случае заезда гостя ночью, после 24.00 –оплата взимается за половину гостиничных суток.

2.10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя Гостя на весь период проживания.

2.11. Уборка номера производится ежедневно, смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня.

2.12. Гостиница оказывает Гостям следующие виды бесплатных услуг:

  • Wi Fi на всей территории мотеля;
  • заказ авиа и ж/д билетов;
  • визовая поддержка;
  • регистрация иностранных граждан;
  • заказ блюд в номер (room service);
  • бронирование столиков в ресторанах Москвы;
  • камера хранения;
  • вызов «скорой помощи»;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка корреспонденции в номер по ее получении;
  • вызов такси;
  • услуга «Будильник»;
  • печать и ксерокопирование документов;
  • предоставление швейных принадлежностей, комплектов посуды и столовых приборов;
  • зубные наборы по требованию;
  • гладильная комната.

2.13. Гости обязаны:

  • - при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • - соблюдать установленный в гостинице порядок, чистоту, тишину в номере и Гостинице;
  • - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • - возмещать ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»;
  • - нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
  • - своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

2.14. В гостинице запрещается:

  • - оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
  • - держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
  • - курить в номерах гостиницы (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака");
  • - находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
  • - пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • - нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

2.15. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

3. Порядок посещения Гостей

3.1. По просьбе Гостей, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин, после 23.00 посторонние лица обязаны покинуть номер.

4. Ответственность

4.1. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден - администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение .

4.2. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

4.3. Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

5. Заключительные положения

5.1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию Гостей.

5.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация Гостиницы принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

5.3. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года.